Обучение

Home Up Next


Home
Up
Форум
Новости
Оружие
Тактика
Статьи
Боты
Друзья
Конфиги
Развлекуха
Файлы         
                              

 

                                Команды консоли           


 

 

Прикольные команды:

sv_clienttrace 999999 - хорошая команда, когда не умеешь стрелять :) Сервер пишет в консоли и если ты будешь стрелять мимо противника, то пуля всё равно до него долетит и поранит. Очень хорошо стрелять через стены, ящики, около выходов из туннелей, проходов. Если противник там был, то пуля его заденет.

sv_stepsize 999999999 - если написать в консоли эту комнаду с таким значением, то можно будет одним шагом без проблем забираться на любые ящики, и вообще все возвышенности. Только делать это надо осторожно, а то можно сразу с него и свалиться :)

sv_airaccelerate -50 (минус 50) - интересная команда, подходишь к стене и прыгаешь на неё, а тебя отпружинивает в противоположную сторону. Чем меньше значение, тем дальше и мощнее летишь :)

sv_friction -3 (минус 3) - как только вы ставите эту команду в значение -3 (можно и поменьше), вы летите по земле с большой скоростью, главное только куда-нибудь не врезаться:) Но севрвер каждую секунду ставит sv_friction в начальное значение, поэтому, писав это значение в консоли, им особенно не попользуешься. Но можно её просто забиндить (bind "c" "sv_friction -3"), и включать её когда вам нужно быстро пролететь :)

cmd name <имя> - пишите имя, которое хотите дать серверу, и его ник меняется на тот, который вы ему датите :)

rcon_password "..." - если ты не сервер, а тебе хочеться прописывать команды, как и сервер, то ты должен узнать rcon_password сервера. Или сервер должен у себя прописать rcon_password 123. Потом тоже самое прописывай у себя и потом вводи любую серверную команду, только пиши вот так : rcon sv_gravity 800.

gl_monolights 1 - это действительно полезная команда. Например на карте de_prodigy очень темно и иногда трудно увидеть противника. Напишие перед входом в КС в своём конфиге gl_monolights 1 и тогда на карте будет очень светло. Жаль только, что после выхода из КС или смены карты ставиться в начальное значение.

waypoint on noclip - "хорошая" команда, если ты играешь в клубе и ты сервер. Прописываешь её и можешь летать по карте, через стены и т.д. Если играешь с ботами, то боты тебя не видят:)

waypoint teleport <номер вейпоинта> - тоже команда для сервера. Набираешь в консоле команду и ставишь какое-нибудь значение для неё (например 1) и оказываешься в месте, где находиться первый вейпоинт на карте. Кстати клиент через rcon_password может телепортировать сервака на свою базу и сразу его убивать там:)

sv_cheats 1 - ставите значение этой команды на 1, потом перезагружаете карту (map <имя карты> changlevel <имя карты>, а дальше пишите следующие команды:

impulse 102 - мясо! Много мяса! Забиндуйте эту команду и ходите, разбрасывая кости, кровь, рёбра и т.д.! Выглядит очень весело:)

impulse 101 - вводите в консле эту команду и у вас 16000$. 


Серверные команды:

users - с помощью этой команды можно узнать ID всех игроков, играющих в это время на сервере.

banid <минут> <ID> kick server - одновременно забанить игрока и кинуть его с сервера. Если поставить <0> минут, то это будет постоянный бан.

changelevel <имя карты> - сменить карту с сохранением всех клиентских подключений.

changelevel2 <имя карты> - продолжиь текущую игру на новой карте.

cmdlist - показать список всех доступных команд. Можно ввести "cmdlist a", это покажет только те команды, которые начинаются с "a".

cmdlist log logfile - эта команда запишет весь список команд в C:\logfile

exec <имя файла> - выполнить скрипт имя_скрипта.cfg

decalfrequency <секунд> - команда позволяет установить, как часто игрок может рисовать свою эмблему (по умолчанию стоит 30 секунд).

exit - выйти в ОС без каких-либо подтверждений.

info <ID игрока> - посмотреть информацию об игроке.

keys - посмотреть информацию о CD-key'е.

kick <имя игрока> - кикнуть игрока с сервера, используя его имя.

kick # <keys#> - кикнуть игрока с сервера, использую ID его ключа.

kick # <userid#> - кикнуть игрока с сервера, используя его ID ( команда "users").

killserver - остановить сервер.

map <имя карты> - сменить карту на сервере и отключить присоединёных пользователей.

mapcyclefile 0 - определить имя файла со списком карт на сервере (по умолчанию это mapcycle.txt).

maxplayers - установить мксимальное количество клиентов, разрешённых на сервере.

mp_falldamage 0 - переключить реалистичность повреждений. Функции: 1 - 'вкл', 0- 'выкл'.

mp_flashlight 0 - переключить возможность использования клиентам фонарика. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.

mp_footsteps 0 - переключить слышимость звука шагов.Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.

mp_fraglimit 50 - установить количество фрагов, при достижении которго сменится текущая карта. 

mp_friendlyfire 0 - переключить возможность повреждения игроков своей команды. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.




Видео:

brightness 1 - яркость - чем больше виличина, тем светлее .

gamma 2 - устанавливает уровень гаммы (контрастности) .

gl_cull 1 - 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) .

gl_dither 1 - 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает .

gl_max_size 256 - ограничение маскимального размера текстуры - для экономии видеопамяти. Меньше 256 ставить не стоит (мажутся текстуры цифр на экране). 

gl_overbright 0 : 1 - включает режим максимальной яркости. 

gl_picmip 0 : устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество). 

gl_playermip 0 : устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество). 

gl_round_down 3 - устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) .

hud_centerid 0 - 1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает. 

hud_deathnotice_time 6 - устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране. 

hud_fastswitch 0 - 1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает .

hud_saytext_time 5 - устанавливает, как долго сообщения остаются на экране .

r_decals 300 - количество одновременно изображаемых декалсов (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне .

r_drawviewmodel 1- показывать или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл) .

vid_d3d 0 - 1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить .

vid_describemode - показать установки видео режима. 

Демки:

listdemo - показать информацию о файле. 

playdemo - проиграть демку .dem на нормальной скорости. 

record - начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life\Valve\.dem 

stop - закачивает записывание демки.

setdemoinfo - добавить информацию в , текстовый заголовок и др. 

startdemos - начинает проигрывание демок в цикле. 

timedemo - запуск .dem с максимально возможным fps и подсчет среднего значения .

stopdemo - остановить проигрывание демки 


Настройка сервера:

mp_autokick 1 - Включить автоматический кик тимкиллеров 

mp_c4timer 45 - число секунд до активации бомбы (минимум - 15, максимум - 90) 

mp_freezetime 6 - время в начале раунда в течении которого все игроки замороженны и не могут двигаться. Установка в 0 отменяет заморозку. 

mp_friendlyfire 1 - разрешить игрокам из одной команды убивать друг друга. 

mp_limitteams 2 - число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. Установка в 0 запрещает эту опцию. 

mp_roundtime 5 - продолжительность раунда в минутах (минимум - 3, максимум - 15) 

mp_timelimit 0 - время в минутах игры на одной карте, после чего загружается следующая из mapcicle.txt. Установка в 0 заперещает автоматическую смену карт. 

sv_unlag 1 - отключение лагокомпенсации на уровне сервера 

sv_unlagpush 0 - отключение лагокомпенсации на уровне сервера 

sv_unlagsamples 1 - отключение лагокомпенсации на уровне сервера 

 

 

                   

                                       

          

 

   

Подпишись на мою рассылку
о Counter-Strike !


   



С вопросами или предложениями пишите сюда  necromanzer@mail.ru.
Последнее обновление: марта 20, 2003.
Hosted by uCoz