sv_clienttrace 999999 - хорошая команда, когда не умеешь стрелять :) Сервер пишет в консоли и если ты будешь стрелять мимо противника, то пуля всё равно до него долетит и поранит. Очень хорошо стрелять через стены, ящики, около выходов из туннелей, проходов. Если противник там был, то пуля его заденет.
sv_stepsize 999999999 - если написать в консоли эту комнаду с таким значением, то можно будет одним шагом без проблем забираться на любые ящики, и вообще все возвышенности. Только делать это надо осторожно, а то можно сразу с него и свалиться :)
sv_airaccelerate -50 (минус 50) - интересная команда, подходишь к стене и прыгаешь на неё, а тебя отпружинивает в противоположную сторону. Чем меньше значение, тем дальше и мощнее летишь :)
sv_friction -3 (минус 3) - как только вы ставите эту команду в значение -3 (можно и поменьше), вы летите по земле с большой скоростью, главное только куда-нибудь не врезаться:) Но севрвер каждую секунду ставит sv_friction в начальное значение, поэтому, писав это значение в консоли, им особенно не попользуешься. Но можно её просто забиндить (bind "c" "sv_friction -3"), и включать её когда вам нужно быстро пролететь :)
cmd name <имя> - пишите имя, которое хотите дать серверу, и его ник меняется на тот, который вы ему датите :)
rcon_password "..." - если ты не сервер, а тебе хочеться прописывать команды, как и сервер, то ты должен узнать rcon_password сервера. Или сервер должен у себя прописать rcon_password 123. Потом тоже самое прописывай у себя и потом вводи любую серверную команду, только пиши вот так : rcon sv_gravity 800.
gl_monolights 1 - это действительно полезная команда. Например на карте de_prodigy очень темно и иногда трудно увидеть противника. Напишие перед входом в КС в своём конфиге gl_monolights 1 и тогда на карте будет очень светло. Жаль только, что после выхода из КС или смены карты ставиться в начальное значение.
waypoint on noclip - "хорошая" команда, если ты играешь в клубе и ты сервер. Прописываешь её и можешь летать по карте, через стены и т.д. Если играешь с ботами, то боты тебя не видят:)
waypoint teleport <номер вейпоинта> - тоже команда для сервера. Набираешь в консоле команду и ставишь какое-нибудь значение для неё (например 1) и оказываешься в месте, где находиться первый вейпоинт на карте. Кстати клиент через rcon_password может телепортировать сервака на свою базу и сразу его убивать там:)
sv_cheats 1 - ставите значение этой команды на 1, потом перезагружаете карту (map <имя карты> changlevel <имя карты>, а дальше пишите следующие команды:
impulse 102 - мясо! Много мяса! Забиндуйте эту команду и ходите, разбрасывая кости, кровь, рёбра и т.д.! Выглядит очень весело:)
impulse 101 - вводите в консле эту команду и у вас 16000$.
Серверные команды:
users - с помощью этой команды можно узнать ID всех игроков, играющих в это время на сервере.
banid <минут> <ID> kick server - одновременно забанить игрока и кинуть его с сервера. Если поставить <0> минут, то это будет постоянный бан.
changelevel <имя карты> - сменить карту с сохранением всех клиентских подключений.
changelevel2 <имя карты> - продолжиь текущую игру на новой карте.
cmdlist - показать список всех доступных команд. Можно ввести "cmdlist a", это покажет только те команды, которые начинаются с "a".
cmdlist log logfile - эта команда запишет весь список команд в C:\logfile
mp_fraglimit 50 - установить количество фрагов, при достижении которго сменится текущая карта.
mp_friendlyfire 0 - переключить возможность повреждения игроков своей команды. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
Видео:
brightness 1 - яркость - чем больше виличина, тем светлее .
gamma 2 - устанавливает уровень гаммы (контрастности) .
gl_cull 1 - 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) .
gl_dither 1 - 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает .
gl_max_size 256 - ограничение маскимального размера текстуры - для экономии видеопамяти. Меньше 256 ставить не стоит (мажутся текстуры цифр на экране).
gl_overbright 0 : 1 - включает режим максимальной яркости.
gl_picmip 0 : устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество).
gl_playermip 0 : устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество).
gl_round_down 3 - устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) .
hud_centerid 0 - 1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает.
hud_deathnotice_time 6 - устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране.
hud_fastswitch 0 - 1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает .
hud_saytext_time 5 - устанавливает, как долго сообщения остаются на экране .
r_decals 300 - количество одновременно изображаемых декалсов (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне .
r_drawviewmodel 1- показывать или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл) .
mp_c4timer 45 - число секунд до активации бомбы (минимум - 15, максимум - 90)
mp_freezetime 6 - время в начале раунда в течении которого все игроки замороженны и не могут двигаться. Установка в 0 отменяет заморозку.
mp_friendlyfire 1 - разрешить игрокам из одной команды убивать друг друга.
mp_limitteams 2 - число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду. Установка в 0 запрещает эту опцию.
mp_timelimit 0 - время в минутах игры на одной карте, после чего загружается следующая из mapcicle.txt. Установка в 0 заперещает автоматическую смену карт.
sv_unlag 1 - отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_unlagpush 0 - отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_unlagsamples 1 - отключение лагокомпенсации на уровне сервера
С вопросами
или
предложениями
пишите сюда necromanzer@mail.ru.
Последнее
обновление: марта 20, 2003.